Здравствуйте, друзья!
На этой неделе UMI.Workshop пройдет во вторник в связи с моим отъездом на РИФ Воронеж.
Особенность этого воркшопа будет заключаться в его тематичности. Прошлые два мы посвятили знакомству и сбору отзывов о нашей системе. Пришло время нам пообщаться более углубленно по одному из аспектов деятельности интернет-агентства. Выступая на прошлой неделе на Russian Digital Week с докладом о бизнес-процессах и ошибках студий я ощутил, что есть большая потребность разобрать ошибки, а также обсудить основные направления продаж. Во вторник я поделюсь своим опытом менеджера по продажам и начальника отдела продаж. Думаю, мы остановимся на следующих вопросах:
- Что продавать и что не продавать;
- Кому и как продавать;
- Как выстроить продажи под условия производства своей компании;
- Как правильно набирать менеджеров по продажам;
- Какие ошибки совершаются на этапе продаж и почему;
- Основные документы, которые могут понадобиться для сопровождения продажи.
Я буду рад видеть всех тех, у кого есть вопросы по упомянутой выше теме и тех, кто готов поделиться с гостями своим опытом и кейсами.
До встречи в Maximillians!
Следующий UMI.Workshop: 24 ноября
хэштег мероприятия для твиттера: #umi_workshop
Адрес: Москва, Новый Арбат, 15 http://maximilians.ru/
Напоминаю свои координаты: andrey@umisoft.ru +7 (499) 390-36-50

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.